HR менеджер в баскетбольную академию

04 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Чирчик

Занятость:

Частичная занятость

Компания "BARATOV SARDOR G‘AYNIDDINOVICH"

Обязанности:

Подбор персонала в отделы баскетбольной академии

1. Отдел маркетинга

Определение требований к позициям: SMM-специалист, контент-менеджер, таргетолог, PR-менеджер.

Размещение вакансий на профессиональных площадках и социальных сетях.

Проведение собеседований с акцентом на навыки продвижения, креативность, знание спортивной индустрии.

Оценка портфолио и успешных кейсов кандидатов.


2. Финансовый отдел

Формирование требований для таких позиций, как бухгалтер, финансовый аналитик, кассир.

Проверка квалификации кандидатов: профильное образование, опыт работы, знание специализированного ПО (например, 1С).

Организация профессиональных тестов на знание бухгалтерского учета и финансового анализа.


3. Тренеры (отдел производства)

Определение критериев для тренеров: опыт работы с детьми, знание современных методик тренировок, наличие сертификатов.

Проведение собеседований с практическими заданиями (пробные тренировки).

Проверка рекомендаций от предыдущих работодателей.


4. Хозяйственный отдел

Подбор персонала для таких позиций, как администратор, технический персонал, уборщики.

Оценка кандидатов на наличие опыта в хозяйственной деятельности, умения работать с оборудованием.

Проверка дисциплины и пунктуальности через тестовые смены.

5. Подбор персонала в отдел продаж

Задачи и требования к кандидатам

Основные позиции: менеджер по продажам, специалист по работе с клиентами, руководитель отдела продаж.

Определение ключевых качеств: коммуникабельность, навыки убеждения, ориентация на результат, опыт работы в продажах или сфере спорта.


Общий процесс для всех отделов:

1. Составление профиля кандидата и требований к позиции.
2. Поиск через специализированные платформы, агентства или внутренние рекомендации.
3. Проведение собеседований и тестовых заданий.
4. Финальное согласование кандидатов с руководством.

Требования:
  • Требования к HR-менеджеру в баскетбольной академии

    1. Образование и опыт

    Высшее образование в области управления персоналом, психологии, социологии или смежных специальностей.

    Опыт работы HR-менеджером от 2 лет (желательно в сфере спорта, образования или услуг).

    Знание трудового законодательства и основ кадрового делопроизводства.


    2. Навыки и компетенции

    Отличные коммуникативные и организационные навыки.

    Умение работать с конфликтами и находить компромиссные решения.

    Навыки подбора персонала: проведение собеседований, оценка компетенций, адаптация сотрудников.

    Владение современными HR-инструментами (системы автоматизации HR-процессов, тесты, оценочные методики).

    Опыт разработки и внедрения программ мотивации и обучения сотрудников.

    Умение создавать и поддерживать корпоративную культуру.


    3. Личностные качества

    Эмпатия и стрессоустойчивость.

    Ответственность и внимательность к деталям.

    Проактивность и ориентация на результат.


    4. Дополнительные требования

    Владение компьютерными программами: Microsoft Office, 1С, специализированные HR-системы.

    Приветствуется опыт работы с молодёжными коллективами и в спортивной среде.

    Знание основ управления проектами будет преимуществом.


    5. Языковые навыки

    Свободное владение русским и узбекским языком.

    Знание английского языка будет преимуществом.

Условия:
  • Условия для HR-менеджера в баскетбольной академии

    1. График работы:

    Полная занятость, 5/2.

    Гибкий график (по согласованию), возможность удалённой работы для выполнения отдельных задач.

    2. Заработная плата:

    Конкурентоспособный оклад с возможностью премий за успешное выполнение KPI (например, закрытие вакансий в срок, снижение текучести кадров).

    3. Социальный пакет:

    Оплата больничных.

    Возможность бесплатного или льготного доступа к спортивным занятиям академии.

    4. Профессиональное развитие:

    Возможность обучения (курсы, тренинги, конференции).

    Перспективы карьерного роста (например, руководитель HR-отдела).

    5. Рабочая среда:

    Молодая, динамичная команда с поддержкой корпоративной культуры.

    6. Дополнительные бонусы:

    Участие в корпоративных мероприятиях и спортивных событиях.

    Скидки на услуги академии для детей сотрудников.

    7. Местоположение:

    Удобное расположение офиса или спортивного комплекса с хорошей транспортной доступностью.

Похожие вакансии

09 Января

HR manager( Brunel Russia )

Ташкент

Компания "Brunel Russia" Introduction and Project overview: Employer is Onshore Contractor for implementing the project of Combined Cycle...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник HR/рекрутера в Фарм компанию

Ташкент

Компания "“FUTURE WORLD GROUP”" Обязанности: Формирование профиля должности; Поиск и подбор персонала, закрытие вакансий; Ведение...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по подбору персонала

Самарканд

Компания "ЧП SAM-FERRE" Обязанности: Поиск и привлечение кандидатов, оперативное закрытие горящих вакансий Регулярное размещение...

Отправить резюме подробнее

09 Января

HR-бизнес-партнер (HR BP)( ASAKA MOTORS )

Ташкент

Компания "ASAKA MOTORS" Требования к кандидату: Образование и опыт: Высшее образование (предпочтительно в области управления...

Отправить резюме подробнее

10 Января

HR специалист

Самарканд

Компания "СП ООО SXF SAMARQAND CITY STROY" Обязанности: Знание языков: Узбекский, Таджикский, Русский Умение находить альтернативные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: