Компания "Яндекс"
Служба поддержки Такси общается с пользователями и водителями честно, дружелюбно и понятно, ведь от качества наших ответов зависит уровень удовлетворённости клиентов и партнёров сервиса. Мы ищем специалиста по контенту, который будет отвечать за содержание и стиль текстов ответов для письменной и голосовой служб поддержки.
Вам предстоит работать под началом главного редактора и тесно взаимодействовать с контент-специалистами, заказчиками, операторами, менеджерами проектов, аналитиками и другими коллегами.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
29 Июля
Младший специалист по разработке систем
Ташкент
Компания "ЕОПЦ" Обязанности: Участие в создании, изменении и оптимизации приложений, дашбордов и отчетов в QlikSense; Помощь в написании и...
30 Июля
Специалист колл-центра со знанием узбекского языка
Ташкент
Компания "Космос Про Медиа" Международное маркетинговое агентство в поиске Специалиста Колл-центра в Узбекистан ! Обязанности:...
31 Июля
Специалист территориальных представителей в районах г. Ташкент (по привлечению Инвестиции с КНР)
Ташкент
Компания "TOSHKENT INVEST KOMPANIYASI" Обязанности: Содействие реализации инвестиционной политики компании в районах города Ташкента, с...
29 Июля
Младший специалист отдела сервиса
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса,...
31 Июля
Главный специалист в Департамент процессингового центра
Ташкент
Компания "АО ANOR BANK" Обязанности: Сопровождение системного и прикладного программного обеспечения банка Плановые работы по обслуживанию...
Вакансия размещена в отрасли