Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ноутбука и стабильного интернета.
06 Августа
Специалист разметки со знанием узбекского языка
Бухара
Компания "Yandex Crowd" Для обучения нейросети и улучшения голосового помощника нужно разметить данные — например, расшифровать аудиозапись или...
06 Августа
Специалист разметки со знанием узбекского языка
Наманган
Компания "Yandex Crowd" Для обучения нейросети и улучшения голосового помощника нужно разметить данные — например, расшифровать аудиозапись или...
07 Августа
Специалист по газовым счётчикам (Ангрен, Алмалык, Бекабад, Нурафшон, Янгиюль, Чирчик, Ташкент)
Ангрен
Компания "Artel" Обязанности: Обход домов по указанным адресам в своём городе; Замена SIM-карт и батареек в счётчиках;...
06 Августа
Ташкент
Компания "IT-LEGACY" Мы ищем кандидатов без опыта в логистике, но желающих расти и развиваться в этой сфере. Американская логистическая компания...
07 Августа
Специалист разметки со знанием узбекского языка
Ташкент
Компания "Yandex Crowd" Для обучения нейросети и улучшения голосового помощника нужно разметить данные — например, расшифровать аудиозапись или...
Вакансия размещена в отрасли