Специалист письменной поддержки в Яндекс.Такси со знанием русского и узбекского языков

08 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Чирчик

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на каракалпакском и узбекском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия:

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Обязательно наличие компьютера/ноутбука и стабильного интернета.

Похожие вакансии

01 Октября

Специалист по платежным системам

Самарканд

Компания "Бэкофис Тайгерс" Обязанности: Подключение и сопровождение платежных систем (PSP, эквайрингов, крипто- и фиат-методов) Мониторинг...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист Отдела бронирования

Самарканд

Компания "AD BELLAGIO" Вакансия: Специалист отдела бронирования Добро пожаловать в мир премиального гостеприимства! Если вы ищете...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист по карточкам товара

Андижан

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Выполнение задач по разметке контента, включая тексты, изображения и видео. Проверка...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист службы B2С поддержки (со знанием узбекского и русского языков)

Андижан

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

Отправить резюме подробнее

01 Октября

Специалист по карточкам товара

Самарканд

Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Выполнение задач по разметке контента, включая тексты, изображения и видео. Проверка...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: