Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ноутбука и стабильного интернета.
01 Октября
Специалист по платежным системам
Самарканд
Компания "Бэкофис Тайгерс" Обязанности: Подключение и сопровождение платежных систем (PSP, эквайрингов, крипто- и фиат-методов) Мониторинг...
01 Октября
Специалист Отдела бронирования
Самарканд
Компания "AD BELLAGIO" Вакансия: Специалист отдела бронирования Добро пожаловать в мир премиального гостеприимства! Если вы ищете...
01 Октября
Специалист по карточкам товара
Андижан
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Выполнение задач по разметке контента, включая тексты, изображения и видео. Проверка...
01 Октября
Специалист службы B2С поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Андижан
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
01 Октября
Специалист по карточкам товара
Самарканд
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Задачи: Выполнение задач по разметке контента, включая тексты, изображения и видео. Проверка...
Вакансия размещена в отрасли