Компания "OOO ZUMA - PHARMA"
Обязанности:
организация работы по продвижению продукции компании;
активное продвижение ВЭД
сбор данных о информационно-маркетинговой активности конкурентов.
регулярное планирование и отчётность, создание и регулярное обновление базы клиентов,
выполнение в установленные сроки заданий.
образование высшее или среднее специальное;
опыт работы более 3-х лет
знание английского языка обязательно
продвинутое и грамотное владение русским и узбекскими языками;
уверенное пользования ПК, (MS office Word, Excel);
личные качества: умение легко устанавливать контакт и выстраивать длительные партнёрские отношения с клиентом, грамотная речь, целеустремлённость, настойчивость, умение работать в команде в режиме многозадачности, коммуникабельность, амбициозность;
полная занятость;
официальное трудоустройство;
стабильно выплачиваемая заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
офис расположен в районе Паркента.
обед за счёт работодателя
24 Сентября
Специалист технической поддержки( НОУ SHKOLA-21 )
Ташкент
Компания "НОУ SHKOLA-21" НОУ «School 21» - уникальный проект по подготовке специалистов мирового уровня в сфере IT. НОУ «School 21»...
12 Сентября
Специалист поддержки клиентов в Яндекс.Доставку со знанием русского языка
Самарканд
Компания "Яндекс" Требуемый опыт работы: не требуется Полная занятость, удаленная работа Мы являемся международной, технологически...
12 Сентября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Карши
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
12 Сентября
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Навои
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
12 Сентября
Специалист по продажам (Ташкент)
Ташкент
Компания "TBC" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство согласно ТК РУз; Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц +...
Вакансия размещена в отрасли