Компания "Яндекс"
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалист службы поддержки / Support Specialist со знанием русского и узбекского языков.
Что нужно делать:
Мы ждем, что вы:
Мы предлагаем:
05 Декабря
Оператор call-центра (со знанием языков)
Самарканд
Компания "SHASHLIK UZ" Обязанности: корректная консультация потенциальных и действующих клиентов о продукте и услугах компании; прием и...
05 Декабря
СММ специалист( Railand Retail )
Ташкент
Компания "Railand Retail" 1. Опыт работы: Минимум 3 года опыта в сфере SMM (ведение аккаунтов в Instagram, Facebook, TikTok, LinkedIn и других...
05 Декабря
Senior/Lead специалист службы технической поддержки
Ташкент
Компания "Octobank" Обязанности Руководить командой технической поддержки, распределять задачи и контролировать выполнение; Поддерживать...
01 Декабря
Начальник отдела/главный специалист отдела рыночных рисков и риска ликвидности (APEX BANK)
Ташкент
Компания "APEX BANK" Обязанности: Осуществление идентификации и разработка методов количественной и качественной оценки рыночных рисков...
01 Декабря
Начальник/Главный специалист отдела отчетности и работы с данными (моделист)
Ташкент
Компания "APEX BANK" Обязанности: Математическое и численное моделирование для автоматизации и статистического анализа больших данных;...
Вакансия размещена в отрасли