Оператор call-центра( ARENA CYBERSPORT )
Город:
Чирчик
Занятость:
Полная занятость
Компания "ARENA CYBERSPORT"
Обязанности:
• Обработка входящих звонков: Прием звонков от потенциальных клиентов, консультирование по вопросам жилых комплексов компании (расположение, планировки, цены, условия покупки, акции и т.д.).
• Обработка исходящих звонков: Обзвон потенциальных клиентов из базы данных, представление информации о проектах, запись на презентации, ответы на вопросы.
• Запись клиентов на презентации/встречи: Фиксация контактной информации, время и место встречи, уточнение интересов клиента.
• Работа с CRM-системой: Ввод данных о клиентах, отслеживание истории взаимодействия, управление задачами.
• Ведение отчетности: Предоставление ежедневной/еженедельной отчетности о количестве звонков, конверсии, записанных клиентах.
• Соблюдение стандартов обслуживания: Вежливое и профессиональное общение с клиентами, соблюдение корпоративного стиля общения.
• Соблюдение регламента: Соблюдение установленного регламента работы колл-центра.
Требования:
• Опыт работы оператором колл-центра (желательно): Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов является преимуществом.
• Отличные коммуникативные навыки: Умение строить диалог, внятно излагать информацию, решать конфликтные ситуации.
• Грамотная речь: Уверенное владение русским и/или узбекским языком (в зависимости от требований компании).
• Умение работать с компьютером: Знание основ работы с компьютером и программами Microsoft Office.
• Стрессоустойчивость: Способность работать в условиях многозадачности и высокой нагрузки.
• Ответственность и пунктуальность: Внимательность к деталям, точность в заполнении документов и отчетности.
• Знание рынка недвижимости (желательно): Понимание основных терминов и процессов, связанных с продажей недвижимости.
• Умение работать в CRM-системе (желательно): Опыт работы с CRM-системами является преимуществом.
Условия:
• Официальное трудоустройство.
• Конкурентная заработная плата (указать оклад + бонусы).
• График работы (указать конкретный график).
• Возможности профессионального роста.
• Дружный коллектив.
• Комфортное рабочее место.
Дополнительные преимущества (если есть):
• Обучение за счет компании.
• Корпоративные мероприятия.
• Компенсация мобильной связи.
09 Января
Оператор call-центра (горячие звонки и SMS)( ЧП Launch asia )
Ташкент
Компания "ЧП Launch asia" Обязанности: Регулярно обучаться новым навыкам и повышать свои “скиллы” Качественно консультировать...
09 Января
Оператор Call-Centre( ABUBAKIR FARXOD BUSINES )
Ташкент
Компания "ABUBAKIR FARXOD BUSINES" Обязанности: Прием входящий звонков Оформление заказов и консультирование клиентов Обработка заказов...
09 Января
Оператор call-центра( ACPA-EDU )
Ташкент
Компания "ACPA-EDU" Обязанности: Прием входящих звонков потенциальных клиентов Правильная и грамотная консультация Оформление продажи и...
09 Января
Оператор call-центра (Входящая линия)( Anglesey food )
Ташкент
Компания "Anglesey food" Korzinka — ведущая сеть розничной торговли в Узбекистане, основанная в 1996 году. На сегодняшний день компания...
09 Января
Фергана
Компания "VODIYHOUSE" Обязанности: прием входящих звонков предоставление информации по продуктам и услугам компании обработка запросов...
Вакансия размещена в отрасли