Секретарь-референт (Чирчик)

Город:
Чирчик
Занятость:
Полная занятость
Компания "lNDlGO GARMENTS"
Обязанности:- Прием входящих звонков и входящей корреспонденции, распределение писем и документов между отделами;
- Прием посетителей и общение с ними;
- Определение важности и очередности ее поступления, систематизация, хранение, обработка входящих и исходящих писем, рассылка;
- Составление рабочего графика руководителя, выполнение служебных поручений;
- Организация переговоров и совещаний, подготовка конференц-зала;
- Организация командировок руководителя и сотрудников: бронирование билетов и гостиниц;
- Поддержка жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, услуг и продукции для офиса.
- Уверенный пользователь ПК и MS Office (Word и Excel, Outlook);
- Владение русским и узбекским (английский и турецкий языки приветствуется);
- Знание офисной оргтехники;
- Внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность, исполнительность;
- Умение работать в коллективе;
- Хорошая обучаемость, многозадачность.
Примечание:
Обед и полдник за счет компании.
Мы являемся стабильной и успешной компанией, имеющей хорошую репутацию на рынке. Мы стремимся создать комфортные условия работы, где вы сможете раскрыть свой потенциал, получить ценный опыт и достичь успеха. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью нашего коллектива!
10 Августа
Ташкент
Компания "ASIAN CHEMICAL GROUP" Обязанности: Встреча гостей и официальных лиц, обеспечение своевременного приема и консультирования по...
09 Августа
Офис-Администратор/Секретарь/Помощник (Жизнь Офиса)
Ташкент
Компания "Home Expert" ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТ НАБОР В КОМАНДУ МЕЧТЫ! В дружную и амбициозную команду EXPERT REAL ESTATE ищем АДМИНИСТРАТОР А,...
09 Августа
Ташкент
Компания "IPAKCHI SPORT PARK" Обязанности: Ведение деловой переписки и устное общение на английском языке Приём и распределение звонков,...
09 Августа
Ассистент руководителя/секретарь со знанием английского языка
Ташкент
Компания "Person Hunters, ООО" Обязанности: администратор продаж (подготовка\ согласование КП, договоров, отгрузок, ведение форкаста, 1С)...
13 Августа
Навои
Компания "NAVOINSKIY ZAVOD BUROVOY TEXNIKI" Требования: Умение работать с компьютером, телефоном Владение Word Excel Обязательно знать...
Вакансия размещена в отрасли