sync disabled Вакансия в архиве с 10.07.2025

Специалист службы поддержки экстренных обращений (дистанционный формат)

Яндекс
Яндекс

Город:

Чирчик

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Яндекс"

Вакансия: Специалист по экстренным обращениям (удалённо)

Ты — внимательный, тактичный и готов к стрессу? Умеешь сохранять спокойствие в сложных ситуациях ? Тогда тебе сюда.

Что предстоит делать:

  • Обрабатывать входящие обращения от пользователей по критическим ситуациям;

  • 70% рабочего времени — это звонки (входящие и обратные): водители и пассажиры в конфликтных/тревожных ситуациях;

  • 30% — переписка (почта, чат), уточнение информации и передача деталей;

  • Помогать людям, попавшим в стрессовую или спорную ситуацию (ДТП, жалобы, споры и пр.);

  • Передавать информацию внутренним командам (разработчикам, аналитикам, менеджерам) — чтобы такие ситуации не повторялись;

  • Участвовать в улучшении процессов — мы постоянно развиваемся.

Наши ожидания:

  • Готовность общаться с людьми, находящимися в стрессе или конфликте;

  • Уверенное владение узбекским и русским языками — устно и письменно;

  • Высокая стрессоустойчивость, тактичность, умение держать эмоции под контролем;

  • Навык деловой переписки и спокойной аргументации по телефону;

  • Самостоятельность, ответственность, готовность к обучению;

  • Наличие ноутбука/компьютера и стабильного интернета — строго обязательно;

  • Способность работать в одном из установленных графиков (дневной или ночной).

    График работы (по местному времени, Узбекистан):

  • Дневные смены: 2/2 с 09:00 до 21:00

  • Ночные смены: 2/2 с 21:00 до 09:00

  • Условия:

  • Удалённая работа, официальное оформление с 1 дня обучения;

  • Полностью дистанционное обучение;

  • Стабильная заработная плата;

  • Оплачиваемые больничные и отпуска;

  • Возможности карьерного роста — более 90% менеджеров выросли внутри команды;

  • Поддержка и обучение от опытных наставников.

Похожие вакансии

25 Июня

Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО

Ташкент

Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...

26 Июня

Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )

Ташкент

Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...

26 Июня

Специалист по маркетингу( British American Tobacco Uzbekistan )

Ташкент

Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Подготовка контрактов с торговыми точками; Согласование контрактов со всеми...

26 Июня

Специалист технической поддержки( ЧП Softex )

Ташкент

Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...

26 Июня

Специалист поддержки информационных систем( АКБ Тенге Банк )

Ташкент

Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Поддержка систем (АБС, СРМ, БПМ, и.т.д.) Требования: Опыт поддержки пользователей в...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли