Специалист службы поддержки экстренных обращений (дистанционный формат)

Город:
Чирчик
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Яндекс"
Вакансия: Специалист по экстренным обращениям (удалённо)
Ты — внимательный, тактичный и готов к стрессу? Умеешь сохранять спокойствие в сложных ситуациях ? Тогда тебе сюда.
Что предстоит делать:
-
Обрабатывать входящие обращения от пользователей по критическим ситуациям;
-
70% рабочего времени — это звонки (входящие и обратные): водители и пассажиры в конфликтных/тревожных ситуациях;
-
30% — переписка (почта, чат), уточнение информации и передача деталей;
-
Помогать людям, попавшим в стрессовую или спорную ситуацию (ДТП, жалобы, споры и пр.);
-
Передавать информацию внутренним командам (разработчикам, аналитикам, менеджерам) — чтобы такие ситуации не повторялись;
-
Участвовать в улучшении процессов — мы постоянно развиваемся.
✅ Наши ожидания:
-
Готовность общаться с людьми, находящимися в стрессе или конфликте;
-
Уверенное владение узбекским и русским языками — устно и письменно;
-
Высокая стрессоустойчивость, тактичность, умение держать эмоции под контролем;
-
Навык деловой переписки и спокойной аргументации по телефону;
-
Самостоятельность, ответственность, готовность к обучению;
-
Наличие ноутбука/компьютера и стабильного интернета — строго обязательно;
-
Способность работать в одном из установленных графиков (дневной или ночной).
График работы (по местному времени, Узбекистан):
-
Дневные смены: 2/2 с 09:00 до 21:00
-
Ночные смены: 2/2 с 21:00 до 09:00
-
Условия:
-
Удалённая работа, официальное оформление с 1 дня обучения;
-
Полностью дистанционное обучение;
-
Стабильная заработная плата;
-
Оплачиваемые больничные и отпуска;
-
Возможности карьерного роста — более 90% менеджеров выросли внутри команды;
-
Поддержка и обучение от опытных наставников.
25 Июня
Ведущий специалист в отдел сопровождения и обслуживания прикладного ПО
Ташкент
Компания "Национальный межбанковский процессинговый центр" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы процессинговой платформы,...
26 Июня
Специалист службы B2B поддержки (со знанием узбекского языка)( Яндекс )
Ташкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
26 Июня
Специалист по маркетингу( British American Tobacco Uzbekistan )
Ташкент
Компания "British American Tobacco Uzbekistan" Обязанности: Подготовка контрактов с торговыми точками; Согласование контрактов со всеми...
26 Июня
Специалист технической поддержки( ЧП Softex )
Ташкент
Компания "ЧП Softex" "Поддержка, которая действительно поддерживает!" Если для тебя помощь клиентам – это возможность показать...
26 Июня
Специалист поддержки информационных систем( АКБ Тенге Банк )
Ташкент
Компания "АКБ Тенге Банк" Обязанности: Поддержка систем (АБС, СРМ, БПМ, и.т.д.) Требования: Опыт поддержки пользователей в...
Вакансия размещена в отрасли